Инструкция по работе с сайтом технической поддержки support.4eo.ru — Документация — 4eo.ru

Инструкция по работе с сайтом технической поддержки support.4eo.ru

Получение доступа и вход

После того, как вы приобрели шаблон, мы свяжемся с вами и сообщим данные для входа на сайт поддержки

Перед использованием сайта поддержки, изучите условия оказания поддержки.


Создание вопроса

Чтобы задать вопрос, у вас должны быть соблюдены условия оказания поддержки, далее на сайте поддержки нужно создать тикет. Если все соблюдено, то:

  1. Войдите на сайт поддержки под своим логином и паролем
  2. Если вы владеете несколькими сайтами на шаблоне Fabrica, то вы пункте «Текущий сайт» выберите домен, по которому задаете вопрос
  3. Нажмите на кнопку «Создать новый тикет»
  4. Опишите свой вопрос и нажмите кнопку «Отправить»
  5. Получите ответ специалиста поддержки
  6. Когда вопрос будет решен, нажмите кнопку «Мой вопрос решен»

Обратите внимание, что один тикет соответствует одному вопросу. Если у вас несколько вопросов, то создавайте несколько тикетов. Иначе вопросы могут быть проигнорированы или специалист тех.поддержки самостоятельно разделит один тикет на несколько тикетов.


Продление поддержки

Вы можете продлить срок тех.поддержки на 1 или 6 месяцев, для этого:

  1. Перейдите на страницу оплаты услуг
  2. Добавьте в корзину соответствующую услугу «Поддержка по шаблону 1 месяц» или «Поддержка по шаблону 5 месяцев + 1 в подарок» или «Поддержка по шаблону 2 дня»
  3. При оплате укажите домен сайта, на который хотите активировать доступ к поддержке
  4. Срок поддержки автоматически продлится

Создание технического задания

Чтобы создать ТЗ, не обязательно иметь актуальный срок технической поддержки.

Если вам нужна индивидуальная доработка шаблона, то её техническое задание (далее — ТЗ) вы можете написать на сайте поддержки. Чтобы создать ТЗ:

  1. Войдите на сайт поддержки под своим логином и паролем
  2. Если вы владеете несколькими сайтами на шаблоне Fabrica, то в пункте «Текущий сайт» выберите домен, для которого нужна доработка
  3. Нажмите на кнопку «Создать ТЗ для оценки»
  4. Подробно опишите доработку и нажмите кнопку «Отправить»
  5. Получите ответ специалиста поддержки
  6. Когда доработка будет выполнена, нажмите кнопку «Мой вопрос решен»

Обратите внимание, что один тикет ТЗ соответствует одной доработке. Если вы хотите сделать несколько доработок, то создавайте несколько тикетов ТЗ


Работа с чатом

Чтобы отправить сообщение, напишите его в поле и нажмите кнопку «Отправить» или клавишу «Enter на клавиатуре» или иконку на телефоне

Прикрепление изображений и скриншотов

Чтобы сделать скриншот, вы можете воспользоваться стандартным функционалом (для Windows — программа «Ножницы») или сторонними программами

Прикрепить изображение с устройства, нажмите на иконку скрепки

Чтобы вставить изображение из буфера обмена, в чате нажмите сочетание клавиш Ctrl+V для windows или Command+V для macos

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Согласен