Переменные — Документация — 4eo.ru

Переменные

Предисловие

Переменные позволяют один раз задать значение переменной, а затем, если мы используем эту переменную в нескольких местах, и поменяем её значение, это значение поменяется везде.

Чтобы объяснить более простыми словами, приведем пример. Пусть объект Х имеет значение «10», тогда если мы запишем «Когда Х, тогда и Х», оно преобразуется в «Когда 10, тогда и 10», и если мы присвоим переменной Х значение 7, то наша фраза станет «Когда 7, тогда 7».

В переменных стоит располагать то, что много раз повторяется на сайте. Например, контактные данные или же отступы по бокам страницы для адаптивных версий. Тогда, если возникнет необходимость поменять, например, телефон, вы единожды замените значение переменной телефона в настройках переменных и телефон изменится на всем сайте.


Редактирование

Рис. 1

Весь список переменных хранится во вкладке «Переменные» в самом верху конструктора #1 на рис. 1.

Группы визуально объединяют переменные #3 на рис. 1. Внутри группы переменные сортируются по алфавиту

У переменной есть три параметра:

  • Название — ключевой параметр (как ID элементов в админ-панели, только в случае с переменными название можно изменять с соответствующими последствиями), название должно быть уникальным #5 на рис. 1.
  • Значение #6 на рис. 1.
  • Комментарий — для понятного объяснения, зачем нужна переменная #7 на рис. 1.

Чтобы добавить переменную или группу переменных, нажмите на соответствующую кнопку в самом низу страницы.


Конфигурации

У переменных, как и у других элементов конструктора, есть конфигурации. Редактировать, создавать и удалять их вы можете в верхней части

Если создать переменную в одной конфигурации, то она создастся и во всех других конфигурациях, но значение будет браться из той конфигурации, где оно записано.

Таким образом, если в одной конфигурации у переменной не написано значение, то значение для этой переменной автоматически берется из той конфигурации, где оно есть. В таких случаях в списке переменных значение переменной имеет серый цвет.


Применение переменных

Переменные можно применять только в конструкторе в большинстве полей для ввода текста.

Для того, чтобы конструктор воспринял переменную, ее нужно заключить между двумя символами: «├» и " ┤«. Например: «├phone┤».

Либо можно выбрать переменную, нажав на серую иконку в правой части поля ввода:

Тогда появится список всех переменных. Для выбора нажмите на переменную и она автоматически применится.

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Согласен